Международная специализированная выставка «РЕКЛАМА 2015»,
25 сентября 2015 года студенты направления подготовки Гостиничное дело вместе с заведующей кафедрой туризма и гостиничного дела Черногурских Еленой Олеговной и преподавателем по маркетингу гостиничного предприятия Ключевской Ириной Сергеевной посетили 23-ю Международную специализированную выставку «РЕКЛАМА 2015», которая проходила в Экспоцентре.
Международная выставка «Реклама 2015» проводилась в ЦВК «Экспоцентр», расположенном в центре города, в непосредственной близости от станции метро «Выставочная». В четырех конференц-залах «Рекламного Марафона» объединились более 1000 рекламистов, маркетологов и управленцев в сфере продвижения. В третий раз в рамках форума состоялась выставка и конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 30 ведущих российских компаний, занимающихся интернет-продвижением и e-mail маркетингом.
Участники выставки: производители и дистрибьюторы оборудования и расходных материалов для изготовления, различных рекламных носителей, рекламно-полиграфические компании, рекламные агентства, агентства маркетинговых услуг, профессиональная пресса.
Делегаты за три дня посетили выступления таких экспертов, как Николас Коро (RCB&B), Илья Балахнин (Paper Planes), Андрей Рукавишников (EBITDA Marketing), Дмитрии Кот (Агентство Продающих Текстов), Игорь Викентьев (ТРИЗ-ШАНС), Олег Макаров (Консалтинговая Группа «TCG»), Александр Лигер (Vi), Анатолий Вассерман/
Тематикой выставки были представлены следующие разделы:
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Наружная реклама;
Световая реклама;
Рекламная полиграфия.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:
брандмауэры, щиты, city-формат, городская реклама, праздничное оформление города, Вывески, знаки и указатели, городская мебель, экраны и табло, видеостены, реклама на транспорте.
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ:
рекламная печать, оборудование и материалы, допечатное, печатное и послепечатное оборудование, широкоформатные плоттеры и каттеры, полиграфические материалы, расходные материалы для рекламно-оформительских работ, бумага и картон, самоклеящиеся материалы, дизайн печатной продукции, рекламная фотография.
ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ, P.O.S., БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ, БРЕНДИНГ:
реклама внутри помещений PR, маркетинг, оформление мест продаж, Мобильные конструкции, выставочные стенды, проекционная, аудио- и видеотехника, световая реклама внутри помещений, шоу-системы бизнес-сувениры, корпоративная символика, разработка рекламных кампаний директ-маркетинг, продвижение бренда.
Выставка включала в себя: рекламные материалы, наружную рекламу, информационные письма, директ-маркетинг, партнерство с профессиональными ассоциациями, работу с прессой и многое другое.
Выставка РЕКЛАМА-2015 является крупнейшей в России и странах СНГ международной выставкой в сфере рекламной индустрии. Это единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
Отзывы участников выставки:
Подобные мероприятия всегда вызывают большой интерес, и, наша группа с удовольствием знакомится со всеми инновациями. Выставка «Реклама-2015», как раз предоставила нам такую возможность.
Лично я был поражен многообразием рекламных возможностей: 3D принтеры, светодиодная реклама, раскладывающиеся буклеты, различные виды несения рекламы и др. возможности техники.
Никологорский Константин, гостиничное дело 3 курс.
Выставка прошла очень интересно, впечатляют участники и организаторы данного мероприятия. Очень много нового узнал о маркетинге и о способах привлечения клиентов.
Шогенов Анзор, гостиничное дело 3 курс.
Выставка «Реклама-2015» поразила своими масштабами. Оборудование, которое, представляли различные компании на стендах, удивили своими свойствами. Остались незабываемые впечатления.
Строгонова Анастасия, гостиничное дело 3 курс.
Посетив выставку «Реклама-2015», мы смогли узнать много нового о возможностях продвижения предприятиями своей продукции. Используя новые технологии, компании могут создавать себе яркий имидж и не оставаться незамеченными на рынке. Выставка оказалась для нас очень познавательной, из её программы мы узнали много нового и интересного.
Федотова Екатерина, гостиничное дело 3 курс.
Данная выставка, как всегда была хорошо организована. Мы познакомились с изготовителями самой разнообразной рекламной продукции, а также получили небольшие презенты. Все очень довольны.
Карманова Марина, гостиничное дело 3 курс.
Выставка мне очень понравилась своим масштабом. Познакомилась с печатными материалами и их изготовлением. Имела возможность пообщаться с представителями печатной продукции.
Богданова Анастасия, гостиничное дело 3 курс.