Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
«Современные стандарты документооборота в организациях»
№ п/п |
Наименование разделов (модулей) |
|
---|---|---|
1. |
Раздел (модуль) 1. Документооборот и делопроизводство в профессиональной деятельности коммерческого предприятия
|
|
1.1 |
Лекция 1: Регламентация отечественного делопроизводства в бизнесе
|
|
1.2 |
Лекция 2: Особенности организации документооборота и делопроизводства в России
|
|
1.3 |
Практическое занятие 1.1: Основы документооборота на предприятии
|
|
2. |
Раздел (модуль) 2. Служба документационного электронного обеспечения управления предприятия
|
|
2.1 |
Лекция 3: Назначение, задачи, структура и состав службы документационного электронного обеспечения управления предприятия
|
|
2.2 |
Практическое занятие 2.2: Должностной и численный состав службы документационного электронного обеспечения управления предприятия
|
|
3. |
Раздел (модуль) 3. Виды и формы документов и их классификация
|
|
3.1 |
Лекция 4: Электронная организационно-распорядительная документация
|
|
3.2 |
Практическое занятие 3.3: Подготовка и электронное документирование организационно-распорядительной деятельности
|
|
3.3 |
Лекция 5: Документирование информационно-справочных материалов
|
|
3.4 |
Практическое занятие 3.4: Составление и формирование деловых писем
|
|
4. |
Раздел (модуль) 4. Составление и оформление кадровой электронной документации
|
|
4.1 |
Лекция 6: Понятие и сущность кадровой электронной документации
|
|
4.2 |
Практическое занятие 4.5: Формирование современной кадровой электронной документации на предприятии
|
|
4.3 |
Лекция 7: Хранение документов в организации и обеспечение их сохранности в электронном виде
|
|
4.4 |
Практическое занятие 4.6: Формирование архивного дела на предприятии
|
|
5. |
Итоговая аттестация
|