1
МГИ им. Е.Р. Дашковой закрыт

Коучинг в компании: работа с персоналом и работа со стратегией компании

Программа повышения квалификации психологов, hr-менеджеров, руководителей организаций – 72 часа

Раздел I. Знакомство с практикой коучинга

1. Коучинг, коуч, коуч-компетентный менеджер

1.    Понятие коучинг, его отличие от менеджмента, от психотерапии от тренинга.
2.    Коуч: компетенции, функции, роли.
3.    Коуч-компетентный менеджмер: отличия от коуча, функции и роли.
4.    Этика коуча.
5.    Основные сферы деятельности, в которых менеджер может стать коуч-компетентным.
6.    Сотрудники каких специальностей могут стать более успешными в коучинге?
7.    Развитие коуч-компетентности у менеджера.
8.    Стили поведения менеджера с руководителем и с подчиненным: различия и сходства в поведении.
9.    Незрелость поведения менеджера в процессе коучинга.

2. Принципы работы в коучинге.

1.    Интерес – внимание – энергия – Цепь Активности человека.
2.    Синее поле – красное поле – зеленое поле! – Поле Чудес Коучинга.
3.    Энергия +/- помехи – Физика Коучинга.
4.    Я1 и Я2 клиента. Теория внутренней игры Т.Голви.

Раздел II. Коучинг в менеджменте

3. Знакомство с бизнес-коучингом

1.    Энергия – Компетентность – Ответственность – что дальше?

2.    Удовольствие как баланс между работой и амбициями

3.    Коучинг, менеджмент, лидерство – в чем борьба единств и противоположностей в мире бизнеса
4.    Основные позиции коммерческого предложения корпоративных коуч-услуг.
5.    Применение коучинга в менеджменте.
6.    Основные страхи руководства при найме коуч-консультанта для развития потенциала сотрудников.

 4. Коучинг руководителя

1.     Основные запросы и мотивы руководителя, заказывающего коучинг.

2.    Руководитель в системе горизонтальных и вертикальных взаимодействий в компании.
3.    Традиционное представление о портрете руководителя.
4.    PAEI-код, стили менеджмента.
5.    Несовместимые единицы кода PAEI.
6.    Неправильный стиль менеджмента.
7.    Достижение баланса в PAEI-коде организации